|
Конические роликовые подшипникиКонические роликовые подшипникиКонические роликоподшипники Подшипники, которые могут принимать большие осевые нагрузки, и также они могут поддерживать большие радиальные нагрузки. ОписаниеДорожки качения внутреннего и наружного колец и ролики подшипников этого типа изготовлены в виде конуса таким образом, что плоскости поверхностей дорожек качения и ось роликов пересекаются в одной точке. Однорядные конические роликовые воспринимают комбинированную радиальную и осевую нагрузку. Конические подшипники используют там где это дает больше пятно контакта, что позволяет большую нагрузку, чтобы носить с сферические подшипники (шар), в то время как геометрия означает, что тангенциальные скорости поверхности каждого из рулонов такие же, как их желобов вдоль всей длины пятна контакта и дифференциалом повышенного трения не происходит. Это позволяет избежать использования быстрого и уменьшает трение качения . Более половины из этих углов большие конусы большей осевой силой, что подшипник может поддержать. Конические роликовые подшипники сепарабельны и имеют следующие компоненты: внешнее кольцо, внутреннее кольцо, и ролики. Внутреннее кольцо называется "конус", и внешнего кольца называют «чаша». ИсторияВ 1898 году был выдан патент на конический роликовый подшипник. Тем не менее, это был его патент на конические роликовые подшипники, что позволило его компании, чтобы стать успешным. Конические роликовые подшипники были прорывом в конце 19 века, поскольку подшипники, используемые в колесных осей не сильно изменилась с давних времен. Они опирались на подшипники, включенные в случае, если проведены смазочных материалов. Без должной смазки, эти подшипники повергаются чрезмерному нагреву от трения. Конические подшипники могут значительно снизить трение ПрименениеВо многих приложениях конические роликовые подшипники используются в парах спиной к спине так, что осевые силы также могут быть поддержаны в любом направлении. Пары конические роликовые подшипники используются в подшипниках колес автомобилей и где они должны справляться одновременно с крупными силами (осевой) вертикальные (радиальные) и горизонтальные. Если необходимо выдерживать двунаправленную осевую нагрузку, необходимо использовать два парных подшипника в нужном положении. Они в основном используются в редукторах, подъемно-транспортное оборудование, прокатные станы и карьерной техники. |
|